Автор Тема: Опять нет воды!  (Прочитано 754 раз)

olga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Отношение общества к данному индивидууму: 27
    • Просмотр профиля
Опять нет воды!
« : Апрель 06, 2017, 13:44:59 pm »
Ни один месяц мы с "фениксом" не прожили спокойно. Постоянно случаются аварии и как они утверждают, не по их вине. В таком случае "феникс" должен наказывать организацию, которая не выполняет свои обязательства. Штрафовать, заваливать жалобами. Но "феникс " этого не делает.  УК тратит наши деньги очищает сначало одни трубы (холодного водоснабжения), а затем горячего водоснабжения, мы терпим неудобства, тут же через две недели случается одна авария, за ней другая — все, п....ц, снова идет ГРЯЗНАЯ вода и снова можно денег с нас содрать и очищать трубы. Звонишь делать заявку, а там тебе грубят, бросают трубку, тяжело вздыхают и пытаются лапшу на уши вешать, только чтобы заявку не фиксировать. При этом "феникс" по закону должен после каждой аварии вызывать слесарей и сливать ГРЯЗНУЮ воду, но они этого не делают. Люди, до каких пор мы будем сливать ГРЯЗНУЮ воду за свой счет, летят фильтры, по пол дня нет чистой воды после каждой аварии.  Звоните в аварийку и фиксируйте факты водоотключения ( даже если авария, они ОБЯЗАНЫ назвать вам номер заявки), факт ГРЯЗНОЙ  горячей и холодной воды. Со всем этим списком можно подать замечательную жалобу именно на "феникс". И вот тогда они зашевелятся и заставят водоснабжающую организацию работать: вовремя менять пришедшее в негодность оборудование, иметь в запасе полный набор нужных деталей, которые действительно пригодятся в аварийной ситуации. А когда "авария" случается каждые две недели, раз в месяц точно — то это уже закономерная безграмотная и непрофессиональная работа определенной организации, которую если нельзя заменить, то МОЖНО НАКАЗЫВАТЬ ВЫСОКИМИ ШТРАФАМИ.

Dik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Отношение общества к данному индивидууму: 6
    • Просмотр профиля
Re: Опять нет воды!
« Ответ #1 : Апрель 13, 2018, 10:17:12 am »
по утрам происходило отключение хол. и гор. воды - 8,9 и 10 апреля, после подачи воды, ещё несколько часов текла мутная, грязная вода из крана гор. воды.
На подъезде было объявление, что из-за сбоя в работе автоматики.
12 апреля с утра не было электричества, вечером тоже минут на 50 наш дом и соседний - 9-й были обесточены.
На подъезде появилось объявление, что из-за аварии мы на резервном питании.
Ещё ранее, примерно 2-5 апреля на дверях подъездов красовалось объявление о том, что в нашем доме есть должники по коммунальным платежам, и что если они не произведут оплату долга в срок, то они могут быть отключены от коммунальных услуг.
Что известно про практически ежедневные сбои в предоставлении коммунальных услуг?


Biggy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Отношение общества к данному индивидууму: -7
    • Просмотр профиля
Re: Опять нет воды!
« Ответ #2 : Апрель 13, 2018, 10:46:35 am »
Так нужно жаловаться в вышестоящие организации и желательно коллективно.
Я Феникс "нагнул" сделав заявку в пожарную инспекцию из-за отсутствия пожарных гидрантов в подъезде. 70 т.р. штрафа и обязали все установить. Также завалил жалобами по ремонту подъезда, в итоге 6 подъезд начали делать раньше графика - все это было в 2016 году.
При этом копии жалоб отправлял во все вышестоящие организации и в администрацию Нахабино. Благодаря интернет-приемным, везде это можно сделать не сходя с "дивана".
А просто так тут писать друг другу смысла никакого нет.
Я слава Богу съехал с Нахабино, жаль моих квартирантов, которым я сдаю квартиру.

dadyjo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Отношение общества к данному индивидууму: 4
    • Просмотр профиля
Re: Опять нет воды!
« Ответ #3 : Апрель 14, 2018, 21:44:32 pm »
Я слава Богу съехал с Нахабино.

А куда уехали если не секрет?

Biggy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Отношение общества к данному индивидууму: -7
    • Просмотр профиля
Re: Опять нет воды!
« Ответ #4 : Апрель 18, 2018, 15:53:14 pm »
Митино