Автор Тема: 8 подъезд (секция) - проблемы, вопросы, информация...  (Прочитано 22352 раз)

Dik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Отношение общества к данному индивидууму: 6
    • Просмотр профиля
Уважаемые соседи, в нашем подъезде, после сдачи дома, осталось много проблем, недоделок, "косяков" - всего того, что может быть исправлено, починено, подкрашено, заменено, НО, для этого нужно объединить наши усилия и действовать сообща. Предлагаю сообщать о том, что не так на каждом этаже, на лестничной клетке, в лифте (большом и малом), и т.д.

Dik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Отношение общества к данному индивидууму: 6
    • Просмотр профиля
Беспокоит то, что в нашем подъезде не убираются ни лифтовые ни лестничные площади. Впечатление такое, что каждая квартира собственными силами, самостоятельно решает вопрос чистоты и порядка. Тогда зачем мы оплачиваем по квитанциям "Акватории" эти работы?

lepis

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Отношение общества к данному индивидууму: 27
    • Просмотр профиля
Странно, в платежке обнаружил только следующие пункты:
1. Ремонт и содержание ж/ф
2. Содерж. лифт. хоз-ва и т/о
3. Отопление
И у каждого пункта площадь нашей кваритры.

Нигде уборку площадок не обнаружил. У нас 5й подъезд.

Dik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Отношение общества к данному индивидууму: 6
    • Просмотр профиля
Скорее всего, уборка подъеза и придомовой территории "зашиты" именно в "Ремонт и содержание ж/ф".

Elka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Отношение общества к данному индивидууму: 2
    • Просмотр профиля
Есть у 8 секции большая нерешенная проблема - это домофон. Деньги собирали с учетом постановки домофона, по 3000 р.
Говорила с Костей и Андреем, они готовы передать дела и деньги.
По последним данным, этим готов заняться Василий. Вася, спасибо!!!!
Если нужна помощь, сообщайте!!!!!






« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2011, 19:21:21 pm от Elka »

lepis

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Отношение общества к данному индивидууму: 27
    • Просмотр профиля
У нас в пятом подъезде этим вопросом занималась Екатерина с 7го этажа. Если надо, могу уточнить контактные данные организации, которая подключала нам домофон и делала замок с электронными ключами, вывесить их сюда.

Risa

  • Гость
А Василий с какого этажа?

Elka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Отношение общества к данному индивидууму: 2
    • Просмотр профиля
А вот этого я и не знаю. Я знаю только с 13.
А есть еще?
Вася, отзовитесь!!!

Risa

  • Гость
А как нашелся Василий? Не зная кого-то - страшно деньги передавать. А выложите контакты по поводу домофона..

Risa

  • Гость
Подскажите, а как сейчас лифты работают? Громко? Работают ли? Бывают ли проблемы с вызовом? и т.д.

Dik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Отношение общества к данному индивидууму: 6
    • Просмотр профиля
После обращения в лифтовую службу, в шахтах лифтов что-то подмазали, подрегулировали и шум стал значительно меньше, но все же ощущается. Регулярно один из лифтов, а то и оба сразу не работают, т.к. их ломают те, кто считают, что они застряли в кабинке и начинают выламывать/раздвигать двери, вместо того, что бы просто нажать ещё раз кнопку того же этажа и спокойно выйти в открывающиеся двери. Ну "глюк" у этих лифтов такой, что теперь сделаешь? Мусор вывозится регулярно и дворник подметает у контейнеров мусорки, так что грязь/мусор если и появляются перед подъездом, то это уже на совести тех, кто нес-нес да не донес до мусорки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 17:05:43 pm от Dik »

Elka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Отношение общества к данному индивидууму: 2
    • Просмотр профиля
Василий сам нашел Костю и Андрея. Это наш Василий, с 13 этажа. Но движется что-то - непонятно.
Dik, я написала Вам 5 писем с контактами  по поводу домофона.
Вы их получили?

vasily

  • Гость
У нас в пятом подъезде этим вопросом занималась Екатерина с 7го этажа. Если надо, могу уточнить контактные данные организации, которая подключала нам домофон и делала замок с электронными ключами, вывесить их сюда.
уточни пожалуйста контактные данные и выложите их на форуме. спасибо.

Dik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Отношение общества к данному индивидууму: 6
    • Просмотр профиля
Договорился о доставке дивана на воскресенье - утро, с субботы ещё начал проверять, работает ли грузовой лифт в нашей секции (8-я), лифт работал до вечера, потом кто-то "очень сильный" выломал малую дверь грузового лифта на 4-м этаже при подъеме крупногабарита (какой-то шкаф подняли), и на этом всё. Звоню диспетчеру лифтового хозяйства 562-32-48, объясняю ситуацию, обещают прислать механика. Утро воскресенья - грузовой лифт по-прежнему не работает, звоню опять диспетчеру - тот отсылает к местному диспетчеру (926) 748-03- 8 (девять), там чуть ли не в жестах объяснили, что с нашим грузовым лифтом ещё в субботу механик два часа,  мягко говоря, провозился, но так и не смог починить, т.к. дверь "отрихтовали" так, что сломали какой-то болт, который идет под заказ и ранее понедельника (5 декабря) ремонтом заниматься никто не будет. К тому же сам лифт в нашей секции смонтирован с нарушением регламента, и теперь механики регулярно исправляют "косяки", которые "вылезают" то здесь, то там. В итоге, диван на себе... Так о чём это я? О "НАШЕМ ВСЁМ": дверях переходов, лестничных маршах, лифтах, светильниках, стенах – о том, что прилегает к нашим квартирам, и от того, как мы к этому будем относиться, будет зависеть и комфортность нашего проживания. Не пора ли нам на субботнике познакомиться и отмыть, подремонтировать "наше всё"? Пусть не за один день, но постепенно, начиная со своих этажей. Впрочем, можно продолжить существовать и так, поминая строителей, Акваторию, рабочих, делающих ремонт, и ближнего своего.

katerrrinka

  • Гость
Поделитесь, пожалуйста, последней информацией по домофону. Василию уже передали все дела?